Важной составляющей отлаженного бизнеса является внешняя привлекательность объекта в сочетании с хорошим оснащением, удобно организованными рабочими местами и продуманной зоной комфорта для посетителей. Многое в решении вопросов подобного плана зависит от сферы деятельности. В одних случаях важным моментом станет оборудование зоны ресепшн, а в других понадобится место для проведения семинаров или производственных совещаний. От того насколько успешно будет решена столь сложная задача напрямую зависит работа фирмы в целом и ее конкурентоспособность.
Оборудование помещения: нюансы и возможности
Для начала важно определить, в каком стиле будет оформлено помещение. Именно от этого во многом зависит выбор мебели, аксессуаров для организации рабочих мест и оргтехники. Если офис состоит из нескольких комнат или, напротив, планируется его размещение в студии важно выдержать дизайн в едином стиле. При этом обязательным элементом в декоре станет присутствие корпоративных цветов. Ошибочно полагать, что для оформлении офисов подходит исключительно классический стиль. Консерватизм уместен далеко не везде. Современно и респектабельно выглядят помещения в стиле лофт, хай-тек и многих других. Уместным станет и смешение стилей, но только в том случае, если за дело возьмутся профессиональные дизайнеры. Хорошо разбираться нужно не только в модных тенденциях, но и в том, как сделать помещение выигрышным, а рабочие места максимально удобными.
Зонирование пространства в нежилом помещении
Подход к разделению на зоны в помещениях, предназначенных для различных видов деятельности неодинаков. Перед началом работ обязательно стоит учесть специфику. Важными критериями станут:
- общая площадь;
- наличие естественных источников света;
- проработка системы искусственного освещения;
- потребность в оснащении сотрудников компьютерами, ноутбуками и оргтехникой, а следовательно и вариант размещения проводки.
Многое будет зависеть от характера деятельности. Важными моментами станут наличие внутри офиса посетителей и характер оказания услуг.
Волшебные перегородки
Если при оформлении нежилого помещения не планируется использовать кабинетную систему, то установка перегородок, их количество и функциональность выходят на первый план. Важно, чтобы сотрудники имели возможность полноценно работать, не отвлекаясь на посторонний шум и не находились в стесненных условиях.
При оформлении магазинов, кафе или ресторанов обязательным является наличие помещений для персонала. Во многих случаях понадобится для сотрудников и комната отдыха.
Современное оснащение
Если предприятие не организовывается с нуля, то оснащение уже имеется какое-то оснащение. Важно понять какую технику нужно оставить, а какая требует обязательной замены. Старые, доживающие свой век мониторы или матричные принтеры просто не впишутся в современную обстановку.
Особое внимание следует уделить и созданию места руководителя. Во многом престиж фирмы зависит именно от этого, особенно если ее деятельность так или иначе требует организации представительских мероприятий.
Профессиональный подход — залог успеха
Заниматься ремонтом, выбором обстановки, оборудования и оргтехники можно и самостоятельно. Важно учитывать, что такая работа потребует массу затрат, при том не только материальных, но и временных. О слаженной работе сотрудников на время придется просто забыть. Гораздо правильнее обратиться к специалистам, хорошо разбирающимся во всех тонкостях и нюансах. В таком случае обновление имиджа фирмы не займет много времени. Сэкономить удастся и на оптовой закупке всего необходимого. Дизайнерский проект сначала будет просчитан от и до, и только затем будет приобретаться все необходимое.
Обратившись к профессионалам, можно получить удобное для работы оснащенное по последнему слову техники помещение с современной обстановкой. При необходимости проект будет откорректирован с учетом финансовых возможностей заказчика. Такая работа обойдется недорого, зато полученный результат превзойдет все ожидания. Как добиться успеха и сделать свой бизнес конкурентоспособным, каждый решает самостоятельно.